Задача:

Разработать дизайн-концепт для мероприятия Cordiant по клиентскому тестированию новой линейки зимних шин.

Особенности:

Мероприятие проводилось в горах Армении с посещением коньячного завода «Арарат».

Для общего концепта была выбрана снежинка в виде ромбов для поддержания и сохранения имиджа зимней олимпиады в Сочи, где компания являлась одним из спонсоров.

  • Концепт снежинки был собран из ромбов разных оттенков синего цвета, что в целом отражает зимнюю тематику и тренды последних сезонов;
  • Цвет был выбран в одной оттеночной плоскости с цветом бренда, что будет прослеживаться в теме всего мероприятия;
  • Сама снежинка в виде ромбов была выбрана в связи с тем, что в целом отражает рисунок протектора, а мероприятие будет проводиться в горах.

Планировалось два вида участников: Инструкторы и Тестировщики. Для каждого из них был разработан свой дизайн авто и комбинезонов.

Клиент

  • Cordiant

Что сделано

  • Общий концепт мероприятия
  • Blueprint модель дизайна авто
  • Разработка электронного приглашения
  • Разработка дизайна сноубордических комбинезонов для инструкторов и клиентов
  • Брендирование упаковки коньяка
  • Брендирование упаковки для подарка

Год

  • 2016

200

человек посетило мероприятие

Это пример экипировки для инструкторов и участников тест-драйва. Узор частично повторяет рисунок снежинки в одном из элементов переходит с куртки на штаны, образуя единый рисунок, кроме того он подсознательно напоминает гоночную экипировку, что показывает отличительные характеристики шин Cordiant. Дизайн экипировки проводился на основе раскройки производителя (марка Burton) с учетом всех нюансов.

В качестве подарков всем участникам мероприятия были выбраны шарф и коньяк в брендированных упаковках.