Задача:

Разработать дизайн-концепт мероприятия BASF — «Инновации BASF на Благо аграриев», подготовить и напечатать сопутствующие материалы.

Особенности:

Проводилась презентация нового продукта для фермеров на которой нужно было показать инновационность продукции и компании в сравнениях. Мероприятие проводилось в Казани в одном из лучших 3D кинотеатров города.

В связи с тем что мероприятие проводилось в кинотеатре и была необходимость показать инновации в сравнениях, то возникла идея использования анаглифных цветных стереоизображений в совмещении с чёрно-белыми. После некоторых доработок была добавлена кристаллическая решётка. Так появился концепт самого мероприятия.

Была разработана серия постеров эффект глубины которых можно было оценить только одев стереоочки, которые так же были брендированны и розданы всем участникам мероприятия. Весь продакшн был так же выполнен в данном стиле, но в строгом соответствии с бренд-буком компании.

Так же была заказана и успешно выполнена печать всех материалов.

Клиент

  • BASF

Что сделано

  • Общий концепт мероприятия
  • Постеры (9шт.)
  • Роллап
  • Прессволл
  • Бейдж
  • Билет-приглашение
  • Пакет для снеков
  • Стереоочки

Год

  • 2016
70+

человек посетило мероприятие